Для автономных учреждений Минкультуры разработаны правила составления и утверждения планов ФХД. По общему правилу будут использовать ГИС “Электронный бюджет”. При подготовке плана будут применять кассовый метод.
Доработанный текст проекта Приказа Министерства культуры Российской Федерации “Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства культуры Российской Федерации” (подготовлен Минкультуры России 10.06.2024)
Досье на проект
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях” приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства культуры Российской Федерации, согласно приложению к настоящему приказу.
Министр | О.Б. Любимова |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства культуры
Российской Федерации
от «__» _______ 2024 г. № _____
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства культуры
Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных автономных учреждений, в отношении которых Министерство культуры Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно – учреждение, План), их обособленных подразделений без прав юридического лица (филиалы), осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета, при принятии учреждением, создавшим обособленное подразделение, решения об утверждении Плана для обособленного подразделения.
2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 186н *(1) (далее – Требования), Порядком составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2020 г. № 168н *(2) (далее – Порядок № 168н), и настоящим Порядком.
3. План, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются учреждением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», созданной и функционирующей в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658 (далее – система «Электронный бюджет»), в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени учреждения или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения *(3).
Обмен документами и информацией, указанными в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется с использованием системы «Электронный бюджет» *(4).
4. План, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, составляются и утверждаются с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны *(5).
5. План составляется на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия федерального закона о федеральном бюджете.
6. При наличии необходимости принятия и исполнения учреждением обязательств, срок выполнения которых превышает срок, предусмотренный пунктом 5 настоящего Порядка, в том числе в случае принятия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего заключение соглашения (договора) о предоставлении учреждению субсидии (гранта в форме субсидии) на срок, превышающий срок действия федерального закона о федеральном бюджете, показатели Плана формируются на период, превышающий указанный срок *(6).
7. План составляется по кассовому методу в валюте Российской Федерации *(7).
II. Составление Плана
8. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной год и плановый период. Рекомендуемый образец Плана приведен в приложении № 1 к Порядку № 168н.
При составлении Плана (проекта Плана) устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее – обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой IV Порядка № 168н *(8).
Рекомендуемый образец обоснований (расчетов) плановых показателей приведен в приложении № 2 к Порядку № 168н.
Показатели Плана группируются по следующим направлениям:
в разделе 1 «Поступления и выплаты» отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;
в разделе 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг» детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, включенные в том числе в показатели, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана *(9).
9. Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:
а) поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевая субсидия), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее – субсидия на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – грант);
иных доходов, которые планирует получить учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
б) выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств *(10).
Обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, в случае утверждения Плана уполномоченным лицом Министерства культуры Российской Федерации, рассматриваются им одновременно с проектом Плана *(11).
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей *(12).
10. Учреждение не позднее 10 декабря текущего финансового года предоставляет в структурное подразделение Министерства культуры Российской Федерации, осуществляющее координацию его деятельности (далее – курирующий Департамент):
информацию о просроченной кредиторской задолженности в целях составления и утверждения Плана на очередной год и плановый период (рекомендуемый образец формы приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку);
информацию о численности и заработной плате работников (рекомендуемый образец формы приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку).
11. Курирующий Департамент в целях организации работы по составлению и утверждению Планов учреждений на очередной финансовый год и плановый период в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления от учреждения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, доводит до учреждения, решение:
об утверждении Плана руководителем (или иным уполномоченным лицом) учреждения;
об утверждении Плана уполномоченным лицом Министерства культуры Российской Федерации, осуществляющим координацию деятельности учреждения, в случаях, предусмотренных абзацами третьим – пятым пункта 24 настоящего Порядка.
12. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее – дебиторской задолженности прошлых лет) – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, а также поступления от операций с финансовыми активами, кредитов, получаемых учреждением, – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, а также перечисление средств на депозиты и вложение в финансовые активы – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов *(13).
13. План составляется и утверждается на основании решений о выделении на очередной финансовый год и плановый период субсидии на выполнение государственного задания и целевых субсидий с учетом решений по возвратам остатков средств или подтверждению потребности в направлении остатков средств на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. № 226н «Об утверждении Порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» *(14).
14. После принятия федерального закона о федеральном бюджете и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий), указанных в подпункте «а» пункта 9 настоящего Порядка, а также после внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете в течение текущего финансового года План (проект Плана) при необходимости уточняется и утверждается в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
III. Внесение изменений в План
15. Учреждением вносятся изменения в показатели Плана (проекта Плана) текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей Плана второго года планового периода *(15).
В случае, если утверждение Плана в соответствии с настоящим Порядком предусмотрено руководителем (или иным уполномоченным лицом) на основании решения наблюдательного совета учреждения, периодичность внесения в него изменений определяется учреждением самостоятельно.
В случаях, если утверждение Плана в соответствии с настоящим Порядком предусмотрено уполномоченным лицом Министерства культуры Российской Федерации, изменения в него вносятся не реже 1 (одного) раза в квартал.
После направления учреждением в курирующий Департамент документов, подтверждающих факт погашения просроченной кредиторской задолженности, изменения в План утверждаются учреждением самостоятельно.
В случае недостижения учреждением в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по итогам отчетного финансового года целевого значения средней заработной платы работников учреждения (не ниже среднего уровня заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации) изменения в План в течение текущего финансового года рассматриваются и утверждаются заместителем Министра культуры Российской Федерации, которым осуществляется координация деятельности учреждения, в соответствии с положениями раздела V настоящего Порядка.
В случае выявления просроченной кредиторской задолженности при составлении учреждением промежуточной (годовой) бухгалтерской отчетности на отчетную дату после утверждения Плана на очередной год и плановый период, учреждение информирует курирующий Департамент в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня составления такой отчетности.
Все последующие изменения в План утверждаются уполномоченным лицом Министерства культуры Российской Федерации до полного погашения учреждением просроченной кредиторской задолженности.
16. Внесение изменений в показатели Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений, потребность в которых подтверждена в установленном бюджетным законодательством порядке;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемой субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов, в том числе грантов в форме субсидий;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
внесением изменений в план (план-график) закупок, предусматривающих увеличение или уменьшение ранее запланированных в Плане выплат;
в) проведением реорганизации учреждения *(16).
17. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана *(17).
18. В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 (двадцать) процентов по сравнению с отчетным, учреждением направляется в Министерство культуры Российской Федерации информация о причинах указанных изменений.
19. Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений с учетом остатка на начало текущего финансового года *(18).
20. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка *(19).
21. Учреждение по решению Министерства культуры Российской Федерации вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пени, штрафов, неустоек по договорам, контрактам;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных *(20).
22. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 16 настоящего Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния – показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения – показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения – показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям их Планов до начала реорганизации *(21).
23. Внесение изменений в показатели Плана на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до дня окончания текущего финансового года.
V. Утверждение Плана
24. План учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждается в системе «Электронный бюджет»:
руководителем (или иным уполномоченным лицом) после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом учреждения *(22) не позднее 25 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим – пятым настоящего пункта;
заместителем Министра культуры Российской Федерации, осуществляющим координацию деятельности учреждения, не позднее 30 декабря финансового года, предшествующего году, для которого формируются показатели Плана, в случаях:
выявления просроченной кредиторской задолженности при составлении учреждением промежуточной (годовой) бухгалтерской отчетности на отчетную дату;
недостижения учреждением в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по итогам отчетного финансового года целевого значения средней заработной платы работников учреждения (не ниже среднего уровня заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации).
25. В случаях, предусмотренных абзацами третьим – пятым пункта 24 настоящего Порядка, согласование и утверждение проекта Плана осуществляется в следующем порядке:
а) учреждение в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года составляет проект Плана на очередной год и плановый период и обоснования (расчеты) плановых показателей в системе «Электронный бюджет» и направляет в курирующий Департамент письменное обращение с просьбой об их рассмотрении и согласовании;
б) курирующий Департамент осуществляет рассмотрение проекта Плана и обоснований (расчетов) плановых показателей на предмет соответствия бюджетному законодательству в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения;
в) курирующий Департамент не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления такого обращения от учреждения направляет его для рассмотрения и согласования в Департамент экономики и финансов Министерства культуры Российской Федерации в случае, если учреждением по итогам отчетного года не достигнуто целевое значение средней заработной платы работников учреждения (не ниже среднего уровня заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации);
г) Департамент экономики и финансов Министерства культуры Российской Федерации рассматривает проект Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей учреждения в течение 5 (пяти) рабочих дней и направляет проект решения о согласовании проекта Плана и обоснований (расчетов) плановых показателей либо об отказе в их согласовании в курирующий Департамент;
д) при отсутствии замечаний к проекту Плана и обоснованиям (расчетам) плановых показателей курирующий Департамент направляет проект Плана на утверждение в системе «Электронный бюджет» заместителю Министра культуры Российской Федерации, осуществляющему координацию деятельности учреждения;
е) в случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей курирующий Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана и обоснований (расчетов) плановых показателей, направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана и (или) обоснований (расчетов) плановых показателей с указанием причин отклонения (замечаний);
ж) после получения информации об отклонении проекта Плана и (или) обоснований (расчетов) плановых показателей учреждение в течение 2 (двух) рабочих дней вносит в него (в них) изменения и направляет обращение в Министерство культуры Российской Федерации с уточненным проектом Плана и (или) обоснованиями плановых показателей на рассмотрение курирующему Департаменту;
з) уточненные проект Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей рассматриваются курирующим Департаментом (в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 24 настоящего Порядка, – совместно с Департаментом экономики и финансов Министерства культуры Российской Федерации) в течение 5 (пяти) рабочих дней.
26. План учреждения без учета обособленных подразделений и План для каждого обособленного подразделения утверждается заместителем Министра культуры Российской Федерации, осуществляющим координацию деятельности учреждения.
27. В случае, если в соответствии с настоящим Порядком предусмотрено самостоятельное утверждение Плана учреждением, то утверждаются отдельно План головного учреждения без учета обособленных подразделений и План для каждого обособленного подразделения, включая показатели расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями.
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку, составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных автономных учреждений, находящихся
в ведении Министерства культуры Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства культуры
Российской Федерации от «___»________ 20___ г. №
Рекомендуемый образец
Информация о просроченной кредиторской задолженности в целях составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного автономного учреждения культуры на очередной год и плановый период
Наименование автономного учреждения | ___________________________________ | КОДЫ | |
---|---|---|---|
Наименование органа, осуществляющего | ___________________________________ | Форма по КФД | |
функции и полномочия учредителя | Дата | ||
Наименование органа, осуществляющего | по ОКПО | ||
ведение лицевого счета по иным субсидиям | ___________________________________ | ИНН | |
Периодичность: годовая предварительная (до 10 декабря) | КПП | ||
Единица измерения: руб. | Глава по БК | ||
по ОКПО | |||
По ОКЕИ | 383 |
Состав кредиторской задолженности за счет средств федерального бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности | Код строки | Кредиторская задолженность | Дата | Срок просроченной кредиторской задолженности (дни), указанной в гр.4 | Причина образования и непогашения в срок | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе просроченная | возникновения | исполнения по правовому обоснованию | |||||
на 1 октября т.г. (факт) | на 31 декабря т.г. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кредиторская задолженность – всего | 010 | |||||||
в том числе: | ||||||||
по поставщикам и подрядчикам, в том числе | 011 | |||||||
наименование кредитора 1 | 011а | |||||||
наименование кредитора 2 | 011б | |||||||
… | ||||||||
по оплате труда | 012 | |||||||
по государственным внебюджетным фондам | 013 | |||||||
по налогам и сборам | 014 | |||||||
по прочим кредиторам | 015 |
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ____________________ (подпись) __________________ (расшифровка подписи)
Руководитель планово-
финансовой службы _______________________ (подпись) _________________ (расшифровка подписи)
«__» _____________ 20__ г.
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку, составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных автономных учреждений, находящихся
в ведении Министерства культуры Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства культуры
Российской Федерации от «___»________ 20___ г. №
Рекомендуемый образец
Информация о численности и заработной плате работников
Наименование федерального государственного автономного учреждения культуры: _____________________________
_________________________________________________________________________________
№ п.п. | Субъект Российской Федерации | Объем финансирования, тыс. руб. | Среднесписочная численность, человек | Фонд начисленной заработной платы работников за отчетный период, тыс. рублей с одним десятичным знаком | Фактическая средняя заработная плата, рублей (гр.6/гр.5/количество месяцев отчетного периода*1000) | Среднемесячный доход от трудовой деятельности на т. г., руб. | Фактическая средняя заработная плата за соответствующий период предыдущего года, руб. | Соотношение, достигнутое в отчетном периоде, % (гр.10/ гр.11*100) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего, (гр. 4 + гр. 6) | В том числе отчисления во внебюджетные фонды | Всего (гр.7+ гр.8+ гр.9) | бюджетных средств | средств от приносящей доход деятельности | средств гранта | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ____________________ (подпись) __________________ (расшифровка подписи)
Руководитель планово-
финансовой службы _______________________ (подпись) _________________ (расшифровка подписи)
«__» _____________ 20__ г.
____________
——————————————-
*(1) Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2018 г., регистрационный № 52417, с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2019 г. № 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный № 57147), от 7 февраля 2020 г. № 17н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2020 г., регистрационный № 57685), от 2 апреля 2021 г. № 53н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 апреля 2021 г., регистрационный № 63297), от 3 сентября 2021 г. № 121н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 сентября 2021 г., регистрационный № 65216), от 8 июня 2022 г. № 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2022 г., регистрационный № 69163), от 25 августа 2022 г. № 128н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 сентября 2022 г., регистрационный № 70169).
*(2) Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 сентября 2020 г., регистрационный № 59789, с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2022 г. № 136н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 октября 2022 г., регистрационный № 70454), от 16 февраля 2023 г. № 16н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2023 г., регистрационный № 72625).
*(3) Абзац первый пункта 2 Порядка № 168н.
*(4) Абзац второй пункта 2 Порядка № 168н.
*(5) Абзац первый пункта 3 Порядка № 168н.
*(6) Абзац второй пункта 6 Порядка № 168н.
*(7) Пункт 6 Требований и пункт 7 Порядка № 168н.
*(8) Пункт 9 и абзац пятый пункта 10 Порядка № 168н.
*(9) Пункт 8 Порядка № 168н.
*(10) Пункт 9 Требований.
*(11) Пункт 11 Порядка № 168н.
*(12) Абзац второй подпункта «в» пункта 11 Требований.
*(13) Пункт 18 Порядка № 168н.
*(14) Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный № 49376, с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 25 апреля 2018 г. № 90н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 мая 2018 г., регистрационный № 51082), от 26 февраля 2019 г. № 25н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 марта 2019 г., регистрационный № 54142), от 29 апреля 2020 г. № 81н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2020 г., регистрационный № 58354), от 8 июня 2020 г. № 96н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2020 г., регистрационный № 59283), от 29 октября 2020 г. № 249н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 января 2021 г., регистрационный № 62156), от 21 октября 2021 г. № 154н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 ноября 2021 г., регистрационный № 65955), от 16 августа 2022 г. № 124н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 сентября 2022 г., регистрационный № 70057), от 1 декабря 2022 г. № 182н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2022 г., регистрационный № 71874), от 30 октября 2023 г. № 173н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 ноября 2023 г., регистрационный № 76155).
*(15) Абзац первый пункта 19 Порядка № 168н.
*(16) Пункт 20 Порядка № 168н.
*(17) Абзац двенадцатый пункта 20 Порядка № 168н.
*(18) Абзац тринадцатый пункта 20 Порядка № 168н.
*(19) Абзац первый пункта 21 Порядка № 168н.
*(20) Пункт 22 Порядка № 168н.
*(21) Пункт 23 Порядка № 168н.
*(22) Абзац пятым пункта 46 Требований и абзац четвертый пункта 4 Порядка № 168н.