Расширят перечень сервисов, где можно будет пройти онлайн-анкетирование о качестве оказания услуг организациями социальной сферы

Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «О внесении изменений в Методику выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденную приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2018 г. № 675н» (подготовлен Минтрудом России 13.10.2023)

Минтруд планирует уточнить методику выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы. Анкеты для получателей услуг предложено размещать на официальном сайте bus.gov.ru и на его сервисах («мобильное приложение для гражданина» и «мобильное приложение для Оператора»), на специализированном сайте/сервисе оператора. Рекомендуемая доля респондентов, подлежащих опросу через официальный сайт и его сервис «мобильное приложение для гражданина», составит не менее 20% от выборочной совокупности респондентов.


Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «О внесении изменений в Методику выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденную приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2018 г. № 675н» (подготовлен Минтрудом России 13.10.2023)

8 ноября 2023

Досье на проект

В соответствии с подпунктом «г» пункта 4 Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 г. N 638, приказываю:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в Методику выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденную приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2018 г. N 675н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 ноября 2018 г., регистрационный N 52726) согласно приложению.

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2024 года.

Министр А.О. Котяков

Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации
от ________ 2023 г. N _________

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Методику выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы

1. Подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«1) анкетирование получателей услуг (в том числе онлайн — анкетирование — по анкете, размещенной на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» bus.gov.ru (далее — официальный сайт) и на сервисах официального сайта («мобильное приложение для гражданина» и «мобильное приложение для Оператора» ), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте организации социальной сферы (далее — официальный сайт организации социальной сферы), в отношении которой проводится независимая оценка качества условий оказания услуг (далее — независимая оценка качества), а также федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления), также на специализированном сайте/сервисе организаций, с которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключены государственные (муниципальные) контракты на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению указанной информации (далее — Операторы);».

2. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Рекомендуемая доля респондентов, подлежащих опросу через официальный сайт и его сервис «мобильное приложение для гражданина», составляет не менее 20% от выборочной совокупности респондентов.».

3. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг может проводиться с использованием сервисов официального сайта, включая «мобильное приложение для Оператора.».

Минтруд планирует уточнить методику выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы.

Анкеты для получателей услуг предложено размещать на официальном сайте bus.gov.ru и на его сервисах («мобильное приложение для гражданина» и «мобильное приложение для Оператора»), на специализированном сайте/сервисе оператора.

Рекомендуемая доля респондентов, подлежащих опросу через официальный сайт и его сервис «мобильное приложение для гражданина», составит не менее 20% от выборочной совокупности респондентов.

Прокрутить вверх